Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
В основе любых коммуникаций вашего бизнеса с клиентами всегда лежит ключевая идея — концепция позиционирования, которая дает ответ на вопрос покупателя «Почему именно вы, а не ваш конкурент?» Она определяет главную мысль, которую мы должны не просто оптимально донести до целевой аудитории, но и преодолеть все ее страхи и барьеры. Как разрабатывается стратегия позиционирования и как она грамотно внедряется об этом и поговорим на семинаре в рамках работы Фонда "Региональный центр развития предпринимательства Самарской области"
Программа семинара:
1. Успешные ранее бизнесы стали жаловаться на падение продаж и эффективности рекламы. С каждым годом все сложнее запускать новые продукты и компании. Почему так происходит и чем здесь поможет позиционирование?
2. Нужно ли позиционирование именно вашей компании или товару? Кому оно, на самом деле, не нужно?
3. Почему позиционирование – вопрос первых лиц бизнеса?
4. Отличие от конкурентов: где его искать на насыщенных рынках?
5. Почему пол, возраст и доход уже не помогают в определении целевой аудитории. А что же тогда?
6. Как сделать, чтобы позиционирование не осталось просто слоганом: пути внедрения.
Автор семинара: Алевтина Золоторева, бренд-стратег, совладелец бюро позиционирования SPICA, выпускник Высшей школы брендинга (Москва), эксперт Высшей школы менеджмента (СГЭУ). 15 лет в маркетинге. Работала с брендами ТМ «У Палыча», ГК «Технониколь», ITI Capital (топ-10 брокерских компаний России), ГК «Далимо», ГК «Горилка», Клиника «Косма»