Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Очень обидно становится владельцу бизнеса, когда реклама сделана, деньги вложены, а толку от этого никакого. На практическом семинаре от Фонда "Региональный центр развития предпринимательства Самарской области" мы рассмотрим более 40 типичных ошибок при построении визуального образа компании и его дальнейшего продвижения, как с точки зрения маркетинга, так и с юридической точки зрения.
Семинар будет разделен на две части. В первой — мы рассмотрим типичные маркетинговые ошибки, такие как непонимание своей целевой аудитории, размытие позиционирования компании, разработка бренда без определения его характеристик и так далее. Разберем важные положения закона о рекламе, благодаря чему слушатели смогут съэкономить не только деньги, но и свое время.
Во второй части мы осветим ошибки в дизайне, которые как правило очень дорого стоят, так как серьезно снижают эффективность любой рекламы. Кроме этого мы на практике разберем рекламные макеты, которые участники смогут принести с собой.
Авторы семинара:
Лена Лукина, креативный директор и совладелец агентства брендинга и рекламы LENIN, член российской Гильдии маркетологов, Председатель оргкомитета Поволжской Ежегодной премии лучших маркетинговых решений VOLGA BRAND, ведущий консультант Регионального центра развития предпринимательства Самарской области, ментор федеральной программы «Ты — предприниматель», автор практических пособий «Реклама при небольших бюджетах» и «Позиционирование бизнеса в условиях конкурентной среды», автор серии мастер-классов, постоянный спикер конференций по маркетингу и рекламе, член бизнес-клубов «Топ-менеджер создающий будущее» и «Клуб Директоров Самарской области».
Инна Глазова, арт-директор и совладелец агентства брендинга и рекламы LENIN, успешный дизайнер с наградами международных конкурсов дизайна и рекламы, специалист в сегменте корпоративного и потребительского брендинга. Выпускник Британской Высшей Школы Дизайна (Визуальные коммуникации, Типографика, Бренд-менеджемент и интегрированные маркетинговые коммуникации). Постоянный спикер конференций по маркетингу и рекламе