Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Кто те люди, которые покупают ваш продукт? Чем они руководствуются, принимая решение, покупать у вас или не у вас? Что и как сказать им, чтобы проще продавать и формировать их лояльность? Это вопросы, которые интересуют каждого предпринимателя. Ответить на них поможет мастер-класс по исследованию потребителей, который пройдет в рамках работы Фонда "Региональный центр развития предпринимательства Самарской области"
Мероприятие будет состоять из двух частей:
Первая часть рассказ о способах определения целевых аудиторий и выявления особенностей их поведения.
Вторая часть будет носить практический характер. Мы выберем одну из желающих компаний-гостей мероприятия и покажем на ее примере логику и технику исследований, которые можно провести самим, не прибегая к услугам агентств.
Автор мастер-класса - Алевтина Золотарева, бренд-стратег, совладелец бюро позиционирования SPICA, единственный в Самаре выпускник и резидент Высшей школы брендинга (Москва), преподаватель магистратуры Самарского университета по курсу «Язык рекламы и масс-медиа», эксперт Высшей школы менеджмента (СГЭУ). 15 лет в маркетинге: работала с брендами «Технониколь», «У Палыча», «Горилка», «Далимо», клиника «Косма».