Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Воркшоп от веб-аналитика «Original Works» Дмитрия Карпушина в рамках работы Фонда "Региональный центр развития предпринимательства Самарской области" будет полезен интернет-маркетологам, собственникам бизнеса, владельцам веб-проектов и всем тем, кто хочет понять, как использовать возможности веб-аналитики в своем бизнесе.
Программа
Часть 1. Возможности и особенности Яндекс.Метрики.
Часть 2. Интенсивная практическая работа и разбор возможностей аналитики на примере реальных сайтов из ваших заявок.
Тем, кто хочет предложить свой сайт для практического разбора, необходимо прислать адрес сайта на почту dk@orwo.ru и предоставить гостевой доступ к Яндекс.Метрике (инструкция по предоставлению доступа).
Формат
На примерах реальных проектов мы:
Определимся что, как и зачем измерять (посетители, просмотры, отказы, конверсия)
Узнаем, как ставить цели и KPI вашего сайта
Посмотрим, как посетители взаимодействуют с сайтом
Проведем анализ данных и сделаем выводы
У вас будет возможность на практике узнать, какие минимальные настройки нужны для аналитики, как анализ данных помогает выявить узкие места проекта и точки роста и какие управленческие решения можно принимать на основе метрик.
Спикер
Дмитрий Карпушин – с 2012 года в интернет-маркетинге, специализируется на веб-аналитике, usability сайтов и автоматизации анализа данных. Digital-агентствo «Original Works» является одним из 8 сертифицированных партнеров Яндекс.Метрики в России.