• 30 октября 2018, вторник
  • Самара, коворкинг-центр "FUTUROOM" г. Самара, Галактионовская ул., 118а

Лекция-интерактив "Типичные ошибки в работе с персоналом в малом и среднем бизнесе"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2004 дня назад
30 октября 2018 c 18:30 до 21:30
Самара
коворкинг-центр "FUTUROOM" г. Самара, Галактионовская ул., 118а

Что делать с сотрудниками, которые плохо работают? Научить или уволить? Где искать персонал? Как мотивировать? "Бирюзовая организация" — миф или реальность? Эти и другие вопросы постоянно всплывают перед предпринимателем, в штате которого больше чем два человека. В рамках семинара от Фонда "Региональный центр развития предпринимательства Самарской области" приглашенный эксперт Виктор Ларин, управленец и исследователь, постарается на них ответить.

Программа:

1. Роль малого и среднего бизнеса в современном "разделении труда".

2. Жизненный цикл персонала в организации.

3. Особенности найма, "сколько платить" и мотивация персонала в малом и среднем бизнесе.

4. Роль менеджера среднего звена в структуре организации — задачи, KPI, эффективность, дальнейший профессиональный рост и карьера.

5. Интерактив "Разбор типичных ошибок в формировании мотивационных схем и в работе с персоналом на примере организаций участников".

Спикер

Виктор Ларин. Более 15 лет в полевых продажах, опытный переговорщик, в компании Mars (той самой что производит шоколадки Марс, Сникерс, Баунти, Твикс, М&М’s и другие бренды), успешно управлял территорией с более чем 1 100 магазинов и оборотом более 2 млн. $ в год. Сооснователь производственной компании, запустивший "с нуля" линейку новой продукции, которая продается в Москве в сетях DIY. Бизнес-тренер по продажам и Популяризатор Современной парадигмы управления, Корпоративный Дезорганизатор и HR Scientist.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше