Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Нестабильные времена сложный период для любого бизнеса. Но это хорошее время для тех, кто готов меняться. Что нужно делать уже сегодня? Как привлечь потребителя, который начал считать свои деньги? Как стать снайпером, чтобы попадать в цель, при этом экономя свои ресурсы?
Программа мастер-класса:
1. Реальность нового времени: прорываться или пережидать?
2. Новая картина мира: «маркетинг — это про деньги»
3. Новая сегментация: клиенты, которые нам не нужны
4. Новая выгода: что делать с изменением критерий выбора?
5. Новые каналы: как быть услышанным и при этом не разориться?
6. Новая задача рекламы: менять поведение человека
Это будет интересно:
- Стартапам;
- Владельцам малого и среднего бизнеса;
- Маркетологам, менеджерам по маркетингу и рекламе;
- А также все тем, кто хочет повысить эффективность своей рекламы и зарабатывать в любые времена
Автор семинара: Лена Лукина, креативный директор и совладелец агентства брендинга и рекламы LENIN, член российской Гильдии маркетологов, Председатель оргкомитета Поволжской Ежегодной премии лучших маркетинговых решений VOLGA BRAND, ведущий консультант Регионального центра развития предпринимательства Самарской области, ментор федеральной программы «Ты — предприниматель», автор практических пособий «Реклама при небольших бюджетах» и «Позиционирование бизнеса в условиях конкурентной среды», автор серии мастер-классов, постоянный спикер конференций по маркетингу и рекламе, член бизнес-клубов «Топ-менеджер создающий будущее» и «Клуб Директоров Самарской области»